«Распространённый побочный эффект»: доктор предупредила о неприятном последствии коронавируса

Рубрики: Новости   Комментарии (0)

«Распространённый побочный эффект»: доктор предупредила о неприятном последствии коронавируса

«Распространённый побочный эффект»: доктор предупредила о неприятном последствии коронавируса
Дерматолог-трихолог Елена Климкина рассказала, что самым частым побочным эффектом коронавирусной инфекции становится выпадение волос. Как сообщает Replyua.net, специалист отметила, что многие переболевшие коронавирусом жалуются на выпадение волос не сразу после заражения, а гораздо позже.

По оценкам трихолога, больной начинает волосы терять волосы не ранее чем через месяц после перенесённого заболевания. Такой постковидный симптом может наступить совершенно внезапно, и многие больные переживают настоящую панику. Как отмечает Климкина, процесс выпадения волос связан не только с влиянием самого коронавируса на организм, но и с токсичным действием различных лекарственных препаратов, которые назначают при этом заболевании.

При этом трихолог подчёркивает, что при таком постковидном синдроме ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Выпадение волос происходит по многим причинам, и это является признаком заболевания, поэтому никакие дорогие шампуни и маски, продающиеся в аптеках, не помогут справиться с проблемой. Специалист добавила, что при выпадении волос нужно консультироваться с профессиональными врачами, которые назначат определённые анализы, а потом подберут правильную схему лечения.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.