5 важных фактов об украинском контенте | Mediasat

Рубрики: Без рубрики   Комментарии (0)

5 важных фактов об украинском контенте

Украинское существует, растет развивается. Уходит экспорт воспитывает аудиторию родине. – просто контент, особый канал коммуникации. , производители украинских фильмов, сериалов, анимации, диджиталконтента очень хотим, чтобы рынок обратил внимание. , бренды агентства, оглянитесь, – существуем. общая целевая аудитория (): украинское общество разнообразии.

, привожу важных фактов украинском контенте.


существует никуда денется

Производство украинского контента выросло %, сравнении предыдущим годом. Учитывая непростую экономическую ситуациюпрекрасный результат. достигли уровня рекордного , вероятность, произойдет концу . исключительно рыночных механизмах: украинский контент спрос, далеко , чтобы полностью удовлетворить.


Украинское растет только количественно, качественно

Только поисках государственной поддержки подано проекта. , следил / участвовал конкурсе (, например) отмечают очень высокий уровень проектов жанровое разнообразие. Украинское выросло пижамки печального артхауса, ближайшие имеет шансы стать важной частью только культуры Украины, образа жизни граждан нашей страны, частью досуга. миллионы зрителей.


Украинский контент генерирует

чтобы привести зрителей кинотеатры, необходимо продать . Поэтому каждый релиз сопровождается кампанией. чтобы билеты купили человек, нужно, чтобы узнали минимум . азбука кинобизнеса, которую . выучили применили знания время проката , сейчас ведем кампанию планируем кампанию «Украденной Принцессы» соответствии . этого сакрального знанияникуда. Хорошая кампания фильмавсегда , каналы (телевидение, интернет, пресса, наружка, ивенты). проявлений брендапартнера может бесконечное множество. Только , например, можем предложить продактплейсмент, мобильную , — —аттракционы, мерчандайзинг, игровые кинотеатрах торговоразвлекательных центрах (). , конечно , наружку (indoor).


Послевожделенный «телик» вездесущий интернет

После , фильм прокатывается кинотеатрах, обычно транслируется телевизору. аудитория увеличивается . Затем выкладывается официальный YouTube канал бродкастера производителя, значит, аудитория продолжает расти. Таким образом, становясь партнером прокатного кинофильма, бренд получается возможность разнообразно часто контактировать зрителем, просто появиться несколько секунд экранах, зрителю возможность отлучиться.


только

Характеры образы, которые рождаются процессе создания должны яркими интересными, иначе ничего получится, зритель должен скучать! интереснее характер фильмабольше возможностей , чтобы продолжить существование пределами экрана. больше шансов , герой мультфильма, например, « спешит домой» фильма может стать детской игрушкой, красивым принтом футболок сумок, наклейкой, чашкой далее. Фантазия безгранична. бренда появляется новый коммуникации

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий